ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
(предложение заключить договор)
Самовывоз

1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
1.1. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – «ГК РФ») настоящий документ является официальным предложением (далее – «Публичная оферта») ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ТРЕБУНСКОГО АЛЕКСЕЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА (ОГРНИП 316623400051782 от 25.01.2016 г., ИНН 770903030433, далее – «Исполнитель») неопределенному кругу лиц (далее – «Заказчики») заключить договор возмездного оказания услуг (далее – «Договор»), указанных в Разделе 2 "ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА" настоящей Публичной оферты.
1.2. Настоящая Публичная оферта содержит все существенные условия Договора.
1.3. В случае согласия с условиями Договора Заказчик вправе принять настоящую Публичную оферту путем совершения действий, указанных в Разделе 6 "ПОРЯДОК ОПЛАТЫ" настоящей Публичной оферты (далее - "Действия").
1.4. В силу пункта 3 статьи 438 ГК РФ совершение Заказчиком указанных Действий является полным и безоговорочным акцептом настоящей Публичной оферты, являющимся моментом заключения Договора на условиях, предусмотренных настоящей Публичной оферты.
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. По настоящему Договору возмездного оказания услуг Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги, указанные в пункте 2.2. настоящей Публичной оферты, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.
2.2. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать следующие услуги:
2.2.1. Самовывоз (далее также - "Услуга"):
2.2.1.1. Самовывоз является дополнительной Услугой, к оказанию которой Исполнитель приступает только после завершения оказания всех остальных Услуг в соответствующем Заказе (далее - "Основные Услуги").
2.2.1.2. После готовности всех документов Заказчика по Основным Услугам Заказа (далее - "Документы") Исполнитель передает их на хранение в Пункт выдачи Заказов по адресу: 105005, г. Москва, ул. Бауманская, д. 44, стр. 1, этаж 3 (далее - "Пункт выдачи Заказов").
2.2.1.3. Не позднее следующего рабочего дня за днем поступления Документов в Пункт выдачи Заказов Исполнитель направляет на адрес электронной почты, указанный в задании Заказчика, Письмо о готовности к Самовывозу. Отправка данного письма считается надлежащим уведомлением Заказчика о необходимости забрать Документы.
2.2.1.4. Исполнитель осуществляет хранение Документов Заказчика в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента их поступления в Пункт выдачи Заказов.
2.2.1.5. Заказчик имеет право получить свои Документы в Пункте выдачи Заказов с 10:00 до 18:00 по рабочим дням (Пн. — Пт.).
2.2.1.6. Для получения Документов Заказчику достаточно назвать номер Счета на оплату Заказа.
2.2.1.7. В случае, если Заказчик не забрал Документы Заказа в течение в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента их поступления в Пункт выдачи Заказов, Исполнитель имеет право уничтожить указанные Документы.
3. СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
3.1. Начало оказания Услуг (время приема заказа): с момента совершения Заказчиком Действий, указанных в Разделе 6 "ПОРЯДОК ОПЛАТЫ" настоящей Публичной оферты.
3.2. Окончание оказания Услуг (время исполнения заказа):
3.2.1. по истечении 30 (Тридцати) календарных дней с момента поступления Документов в Пункт выдачи Заказов.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Права и обязанности Заказчика:
4.1.1. Заказчик обязан принять результат оказанных Услуг.
4.1.2. Заказчик обязан оплатить Услуги Исполнителя в порядке, указанном в Разделе 6 "ПОРЯДОК ОПЛАТЫ" настоящей Публичной оферты.
4.1.3. Заказчик вправе в любое время до истечения срока оказания Услуг, указанного в Разделе 3 "СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ" настоящей Публичной оферты, отказаться от исполнения настоящего Договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов.
4.2. Права и обязанности Исполнителя:
4.2.1. Исполнитель имеет право привлечь к оказанию Услуг третьих лиц.
5. СТОИМОСТЬ УСЛУГ
5.1. Стоимость Самовывоза по настоящему Договору составляет:
5.1.1. 100,00 (Сто) рублей (НДС не облагается) - стоимость дополнительных Услуг Исполнителя по хранению Документов Заказчика в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента их поступления в Пункт выдачи Заказов, а также выдаче Документов Заказчику в Пункте выдачи Заказов.
6. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
6.1. Оплата стоимости Услуг по настоящему Договору производится Заказчиком на условиях полной предварительной оплаты . Оплата стоимости Услуг по настоящему Договору осуществляется только по безналичному расчету при помощи счета ООО НКО «ЮМани», который направляется Исполнителем на адрес электронной почты Заказчика. По факту платежа Исполнитель передает Заказчику в соответствии с требованиями Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ кассовый чек в электронной форме на адрес электронной почты, указанный Заказчиком в до совершения расчетов.
6.2. Настоящий Договор считается заключенным с момента полной предварительной оплаты по счету ООО НКО «ЮМани» и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
7.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.